вторник, 28 августа 2018 г.


12 Cтульев
Евгений Петрович Петров и Илья Арнольдович Ильф
Недавно я прочитал роман Евгения Петровича Петрова и Ильи Арнольдовича Ильфа под названием «Двенадцать стульев».
В этом романе говорится о том, как 15 апреля 1927 года в городе N умирает теща Ипполита Матвеевича. Но перед смертью она успевает рассказать Ипполиту о том, как зашила в один из стульев гостиного гарнитура в Старгороде, откуда они бежали после революции, все фамильные драгоценности, и Ипполит почти сразу направляется туда. Но священник по имени Федор Востриков, подслушав разговор и узнав о драгоценностях, создает огромную конкуренцию Ипполиту Матвеевичу.
Примерно в то же время в Старгород входит молодой человек лет двадцати восьми по имени Бендер. Остановившись в дворницком особняке Ипполита Матвеевича, он встречает там бывшего хозяина. Последний решает взять Бендера себе в помощники.
И начинается охота за стульями!
Больше всего мне понравился эпизод на аукционе, где, выиграв торг на 200 рублей Бендер не смог заплатить комиссионку, и его вместе с Ипполитом Матвеевичем позорно вышвырнули из зала.
Все заканчивается тем, что, найдя последний стул Ипполит Матвеевич перерезает горло Остапу, но вскрыв стул ничего не нашел.  Сторож рассказывает, что весной случайно нашёл в стуле сокровища, спрятанные буржуазией. Оказывается, на эти деньги и было построено новое здание клуба.
Мне книга очень понравилась т.к. мне всегда приходят по душе книги где много действий. Однако они разворачивались не так быстро. Я бы посоветовал прочитать эту книгу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий