вторник, 28 августа 2018 г.


М.Булгаков
Записки юного врача
Недавно я прочитал повесть М.Булгакова под названием «Записки юного врача». В этой повести события происходят в 1917 году. Время революции. В повести говорится о том, как молодой человек являлся очень талантливым и опытным врачом несмотря на его возраст. Он сталкивается с множеством разных проблемных и экстренных ситуациях которые он преодолевает и спасает жизни людей. "Записки юного врача" рассказывают нам о решившем посвятить себя медицине молодом человеке. Повесть М. Булгакова - ни что иное, как мир, показанный нам через восприятие врача. Конечно были и плохие ситуации, где молодой врач ничем не мог помочь. Так, погибает его коллега и друг доктор Поляков в главе "Морфий". В рассказе "Вьюга" возлюбленной одного из героев также не удается помочь.
Мне повесть не очень понравилось так, как мне в принципе противна тема медицины. Я очень боюсь крови и читая про операции и врачей невольно представляешь перед собой эту картину. Также мне показалось, что события разворачивались в повести не быстро и сама повесть была сложна для восприятия. Я бы не советовал ее прочитать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий